About

Запись 50

scr50

Запись 50 — финал

Несмотря на странное произношение, я понял, что призрак имеет в виду Мердока. Представьте себя на моем месте. У вас не осталось вариантов действия, разум вот-вот даст сбой, солдаты вокруг спешно готовятся к бою. Женщина, которая стала вам очень дорога, корчится от боли в паре километров, а ее судьба зависит от ваших следующих слов. Что бы сделали вы?

Уверен, что кто-нибудь поумнее сумел бы придумать изящный план, перехитрить дракона, спасти принцессу, завоевать ее сердце, получить полцарства в придачу и жить долго и счастливо. Но я не самый умный человек. Так что я сказал то, на что был способен.

— Хорошо. Я тоже не так-то прост, и Мердоку мы с ней явно нужны для чего-то. Предлагаю обмен. Забирай меня и отпусти ее. Мучая девушку, ты ничего не добьешься. Я сообщу Мердоку о происходящем, а потом поеду туда, где сейчас находится она, и мы будем ждать. Как тебе такое предложение?

Под конец в моем голосе отчетливо была слышна мольба. Удивительно, но призрак будто бы задумался над моими словами, хотя все козыри были у него. Он мог просто отказаться, исчезнуть, убить меня или убить вообще всех вокруг… Но вместо этого он решил договориться со мной. Он произнес одно-единственное слово.

— Приемлемо.

Его силуэт замерцал, и, откуда ни возьмись, на земле передо мной оказалась Гейл. На ней не было никакой одежды; она дрожала и с трудом дышала. Я тут же схватил одеяло с ближайшей машины и накрыл ее. Вскоре к нам подбежал медик. Гейл была обезвожена и находилась в состоянии шока. Она не могла вымолвить ни слова, так что мы решили просто дать ей отлежаться. Мы принесли побольше одеял и положили ее в кузове одной из БМП.

И что теперь? — резонно спросил меня Джим.

— Звоним Мердоку. Если он нам не поможет или не прибудет сюда… то мы покойники.

Позади нас Гейл ворочалась и стонала. Медик все еще возился с ней, но ей явно было паршиво. Видя это, я снова начинал злиться. Сильно злиться.

Нам удалось связаться с Мердоком практически сразу. Как будто он ждал звонка. Он внимательно смотрел на меня, пока я вкратце излагал ситуацию, стараясь сдерживать эмоции. Хотелось взбеситься, наорать на него, разбить нос в кровь и оторвать голову, чтобы с его морды наконец сошло это ехидное невозмутимое выражение. Но я не стал ничего этого делать, надеясь на чудо.

Пока я заканчивал свой «отчет», Мердок кивнул кому-то за кадром и отдал пару быстрых приказов. Он снова повернулся ко мне. В его глазах горел огонь, которого я раньше не видел. Он пододвинулся к камере.

— Сэмюэль, слушай меня очень внимательно. Мы можем помешать этому… субъекту, но лишь на короткое время. Ты должен неукоснительно выполнить то, что я скажу. Хорошо? В противном случае никто не выберется отсюда живым. Их жизни, и жизнь Гейл в том числе, сейчас полностью в твоих руках. Ты меня понимаешь?!

Я лишь кивнул.

Молодец, — продолжил он. — Ты увидишь вспышку света, которая заставит это существо подчиняться законам физики нашего мира. Оно временно лишится своих сил и превратится в физический объект. Какой — я не знаю. Может быть что угодно. Если ты сможешь уничтожить этот объект, то ему, скорее всего, придется отступить восвояси на долгое время. Еще раз подтверди, что понимаешь меня.

— Понимаю… Мардук, — я постарался произнести его имя точно так же, как это сделал призрак незадолго до того. Он дернулся, будто получив пощечину, а затем странно взглянул на меня.

— Если ты выживешь, мы поговорим.

На этом связь оборвалась. Я понял, что мне удалось заставить его нервничать, и это слегка подняло мне настроение. Я собрал вокруг всех командиров и изложил план. Я не стал упоминать многое из того, что знал, вместо этого выдумав историю о том, как Мердок собирается сбросить ЭМИ-бомбу на врага. Была мысль соврать что-нибудь про наркотики или яд, чтобы объяснить эти видения, но я понимал, что мне все равно никто не поверит.

И вот я здесь. Сижу с Гейл, пока все остальные ждут сигнала, который должен прозвучать с минуты на минуту. По пирамиде то и дело пробегают молнии. Вот и все.

Пожелайте мне удачи.

Go up

About

Join the action